12 интересных фактов из истории бренда Тиффани
Опубликовано: 2020-11-18 05:29:20
Просмотры: 896
Поделиться:
Каково это — пройти путь от продажи канцтоваров и выручки 5 долларов в день до всемирно известного мирового ювелирного бренда с миллионными оборотами? Ты спросишь — при чем тут канцтовары? Так ведь с них все начиналось!
Вот 12 интересных фактов из истории бренда Тиффани:
- Все началось в 1837 году, когда Чарльз Тиффани открыл магазин канцтоваров в Нью-Йорке. В 1841-м его партнером стал Джей Эллис, который дополнил ассортимент серебряными украшениями. Примерно тогда же фирменным цветом бренда официально стал бирюзовый.
- В 1845 году компания впервые выпустила ежегодный каталог своих товаров, который существует и сегодня.
- Именно Тиффани в 1851 году предложил 925 пробу серебра в качестве единого стандарта.
- Для церемонии инаугурации первого американского президента Авраама Линкольна к 4 марта 1861 года был изготовлен кувшин и гарнитур украшений для первой леди.
- Эпохальной датой стал 1867 год — компания получила международное признание в Париже. Отличное качество ее ювелирных украшений было отмечено высшей наградой.
- 1885 год ознаменовался обновлением дизайна Большой печати США, которое доверили этому бренду. А через год его дизайнеры разработали шаблоны пригласительных билетов на церемонию открытия Статуи Свободы.
- 1886 — год выпуска помолвочного кольца, которое и сегодня является гордостью бренда.
- В 1907 году Tiffany & Co участвовала в создании единой стандартной меры взвешивания драгоценных камней — того самого карата.
- Tiffany & Co горячо поддерживает футбол — победителям Суперкубка компания вручает награду Vince Lombardi Trophy, разработанную собственными дизайнерами.
- Совместно с японским брендом SoftBank ювелирный дом создал 10 экземпляров мобильного телефона, каждый из которых украшает 400 бриллиантов. Стоимость гаджета — 100 млн японских йен.
- Тиффани считают Королем бриллиантов, так как компания владеет знаменитым бриллиантом Tiffany Diamond, выкупленным в 1878 году. Камень был найден в Южной Африке, до огранки он весил 287 карат. После обработки камень имеет 82 грани (большинство аналогов — не более 58) и вес 128 карат.
- Чтобы купить обручальное кольцо Тиффани из белого золота, придется выложить от 12600$. Спрос на продукцию бренда и его популярность не падают. Именно поэтому количество копий и подделок на рынке постоянно растет.
Ювелирные украшения дома Тиффани хорошо «наследили» в мировом кинематографе — изделия использовались во время съемок культового «Завтрака у Тиффани» с легендарной Одри Хэпберн, «Великого Гэтсби» с Ди Каприо, сериала «Секс в большом городе» и некоторых других.