burgerlogo

История бренда Casio G-Shock — часы для активных людей

История бренда Casio G-Shock — часы для активных людей

Девиз часового бренда Casio G-Shock: «Если это не что-то совершенно оригинальное, то это точно не Casio». Стилистика часов подчинена функции, а дизайн является визитной карточкой. Мир никогда бы не узнал о часах Кассио, если бы не сильное землетрясение 1923 года в японском регионе Канто, из-за которого семья 6-летнего Тадао Кассио была вынуждена переехать в Токио.

10 интересных фактов из истории бренда Casio G-Shock
 

  • О трудолюбии японской нации ходят легенды — после многих упорных лет работы в разгар Второй мировой (1942 год) Тадао Кассио открывает собственный производственный цех.
  • Легендарные часы начинались с одного токарного станка, на котором делали... вычислительную технику, телевизоры, принтеры, синтезаторы и микрочипы для хранения огромных массивов информации. На тот момент это было настоящей инновацией — что позволило производителю уверенно лидировать в отрасли и оставить позади себя всех конкурентов.
  • Особых результатов в разработке часов до 1983 года не наблюдалось. Хотя компания прощупывала рынок с 1974 года. И только в 1983-м появились первые часы Casio G-Shock, которые по достоинству оценила активная молодежь, увлеченная туризмом и спортом. Массивные и в то же время легкие мужские изделия кажутся весьма внушительными — навороченные резиновые элементы надежно защищают циферблат от ударов.
История бренда Casio G-Shock — часы для активных людей
  • Компания производит самое большое количество коллекций (суббрендов) часов — такого ассортимента не может предложить ни один другой часовой бренд. Причем японское качество в сочетании с доступными ценами вывели компанию в топ 10 часовых мировых брендов.
  • Официальная дата рождения компании — 1946 год. Первые часы выпущены в 1974 году и были хрупкими. А в 1983 году резиновые защитные элементы на часах удивили и завоевали симпатии активных японцев и американцев, чуть позже и всего мира.
  • А до этого ведущий дизайнер Casio Кукио Ибэ с двумя помощниками искал ударопрочный материал для создания новой модели часов — и ни один металл не подходил для этой цели. Вконец измотанный Ибэ после очередного совещания вышел в парк и увидел детей, играющих в мяч. В ту же секунду его обожгла мысль — полностью защитить модуль часов от ударов можно только, если поместить его в полую резиновую внутренность.
     

Через 2 года тестирования 200 (!) прототипов удалось достичь оптимальных параметров и создать первую противоударную модель часов.

  • Основная идея бренда Casio G-Shock с тех пор — корпус имеет полую конструкцию, важные детали механизмов окружены амортизационной прослойкой и сплошной защитой. Это в корне перевернуло представления о том, как должны выглядеть и работать наручные часы. Больше не нужно снимать часы с руки перед катанием на велосипеде или скейтборде.
  • Компания удачно реализовала концепцию «трех десяток» — часы водонепроницаемы при давлении до 10 бар, не разбиваются при падении с 10-метровой высоты. 10 лет служит батарея.
  • За последние 35 лет Casio G-Shock приобрели славу «неубиваемых» часов — при таких параметрах их практически невозможно сломать.
  • Основной материал для изготовления корпуса и браслета — высококачественный титан с углеродным покрытием, который полностью защищает часы от царапин.
     

Команда инженеров компании успешно решает проблем подделок часов бренда постоянной разработкой новых усложненных конструкций, оснащенных MP3-проигывателем и GPS, или классических моделей с компасом, высотомером, солнечными элементами питания. Сегодня часы Casio — это символ расширения границ возможного и выбора уникального пути.

А для того, чтобы заложить часы Casio G-Shock, сравни условия ломбардов

Выбрать ломбард